Colliers International усиливает команду департамента управления недвижимостью

В рамках новой должности в круг полномочий Екатерины Аридовой входят контроль результативности работы подразделений компании на объектах, взаимодействие с собственниками и расширение портфеля объектов в управлении. В настоящий момент под управлением Colliers International находятся более десяти объектов коммерческой недвижимости суммарной площадью свыше 700 000 кв. м, расположенные в различных регионах России с географией охвата 7 000 км. Екатерина Аридова присоединилась к компании Colliers International в 2011 году в должности директора по персоналу и административным вопросам в Санкт-Петербурге, в 2014 году была назначена на должность операционного директора в Петербурге. За время работы Екатерины в компании позиции HR бренда Colliers International значительно укрепились, была усилена команда за счет обучения сотрудников и привлечения профессионалов рынка недвижимости, открыты новые направления бизнеса. В 2016 году, после открытия департамента управления недвижимостью в Санкт-Петербурге, перечень задач Екатерины был дополнен формированием команд объектов в управлении, организацией бизнес-процессов в обособленных подразделениях компании, взаимодействием с собственниками объектов. В 2017 году Екатерина также выполняла обязанности управляющего ТРК «Лето» в период передачи объекта после продажи новому собственнику. «За последние пару лет мы увеличили портфель проектов вдвое и диверсифицировали специализацию объектов коммерческой недвижимости в управлении. Сейчас мы занимаемся управлением торговыми и оптово-распределительными центрами, бизнес-центрами, а также апартаментами, – говорит Анна Никандрова, Партнер Colliers International. – Параллельно мы расширяем и географический охват: только за 2017 год в портфель объектов под управлением компании вошли торговые центры в Мурманске, Новосибирске и Улан-Удэ. Сегодня на объектах работают более двух сотен человек. В условиях такого динамичного роста данного направления особенно ценными становятся компетенции, связанные с формированием команд, постановкой задач и структурированием бизнеса. Длительный и успешный опыт работы Екатерины в Colliers зарекомендовал ее как профессионала высокого уровня в данных вопросах.
Источник: shopandmall.ru

Читайте также  Социальная адаптация в детском саду: особенности социализации ребенка в дошкольном учреждении, причины возникновения проблем и правила подготовки малыша к новому коллективу, советы психологов
7 Tesler