Как выбрать турфирму, которая не обманет?

21.06.2019

Если вы ни разу не выезжали за этап, или делали это так давно, что и не вспомните, где оформляли поездку, то стоит обратиться к следующим способам поиска:

Способ 1. Знакомые и близкие люди. Спросите у людей, которым доверяете, кому доверяют они. Наверное среди них отыщутся те, кто остался доволен услугами турагентства, отправившего их проводить свой отдых.

Способ 2. Откройте справочник 3-летней давности и наберите номер любой туристичнские фирмы. Если ни адрес его, ни телефонный номер не сменились, значит, «кидаловом» здесь и не пахнет, это не фирма-однодневка https://happy-travel.kz.

Способ 3. Раз вы читаете эти строки, значит сможете заходить в Интернет. Запросите у поисковика перечень операторов, а еще отзывы по индивидуальным операторам из данного списка, и вы сумеете представить картину эмоций, полученных российскими туристами от поездок, организованных этими операторами. Подбираете наиболее приглянувшегося и отправляетесь по адресу заказывать тур. Теперь об операторах и агентствах, чем они друг от друга отличаются. Разница ориентировочно такая же, как между фабрикой и магазином. Фабрику в нашем примере представляет туроператор, а магазин — туристическое агенство.

Туристический оператор — изготовитель тура, он бронирует отель, заказывает для вас билеты, подает документы на визу. Туристическое агенство продает готовый турпродукт, т. е. набор всего описанного выше. Туристический оператор в первую очередь заинтересован в продаже собственного своего тура. А самостоятельное агентство веером разложит перед вами туристические поездки нескольких операторов, вы сумеете оценить диапазон цен, подобрать время вылета, и справиться у друзей или во всемирной сети о репутации той либо другой туристической «предприятия».

Другие туристические операторы иногда завлекают отдыхающих очень невысокой ценой, не уделяя особого внимания качеству услуг. Тут выбирать только Вам. Правдивое агентство предупредит клиента про то, что сервис у данного оператора может хромать на две ноги, и если вы все же выберете отдать собственные не очень важные родные собственно этому оператору, остановив собственный выбор на дешевизне, то и претензии потом остается предъявлять только самому себе. Среди отдыхающих есть мнение, что в агентствах путевку приобретать дороже, необходимо обращаться к оператору. Это не так. Любое агентство должно продавать тур по стоимости оператора. А как же оно зарабатывает себе на хлеб с маслом? — спросите вы.

Да довольно легко, согласно соглашению с оператором агентство имеет скидку в 8 или более процентов. Мало того, конкуренция на туристическом рынке настолько высока, что агентства порекомендуют вам скидки, урезая свою прибыль. Так что иногда путевка туристу обходится в агентстве доступнее. Плохие агентства, бывает, завышают цену тура. Однако в век Интернета и всеобщей осведомленности это очень недальновидно с их стороны. Вам нужно полюбопытствовать в агентстве, тур какого оператора оно вам предлагает.

Читайте также  Статья 23. Применение более строгих мер контроля, чем меры, предусматриваемые настоящей Конвенцией. Конвенция о психотропных веществах. Вена, 21 февраля 1971 г.

Позднее позвоните к этому оператору (отыскать адрес во всемирной сети и телефон труда совсем не составит никакого), и проявите интерес, сколько стоит ваш тур. Если вам назовут цену меньше, чем объявил менеджер агентства, то в агентстве вас хотят обобрать. Однако, в случае готовящегося обмана, туристическое агенство не станет именовать вам оператора, будет пытаться уйти от ответа. Знайте, если тур подобран, установлены даты и стоимость, то агентству оператор известен! И прячет он его недаром.

Выйдите из данного агентства, закройте за собой дверь и забудьте туда дорогу, вам с ними не по пути. Выплачивая тур, вы подписываете договор. Будьте аккуратными и очень внимательными, в договоре обязаны быть перечислены все те услуги, за которые вы платите, а конкретно, наименование и категория отеля, вид расположения (1- или 2-местный номер, люкс или типовый) система питания (завтраки, полупансион, полный пансион или «все включено»), наличие трансфера, цену тура.

Если появится конфликтная ситуация, если вам дадут не тот отель, который прописан в договоре, если поместят в плохой номер, то хороший договор поможет вам защищать свое мнение. К тому же, очевидные недостатки номера и отеля стоит сфотографировать, дабы иметь подтверждение, подтверждающее ваши слова. Хочется напоследок захотеть вам не попадать в аналогичные ситуации, пускай ваш отдых ничто не омрачает, выбор туристичнские фирмы будет верным, и вы вернетесь к рабочим будням свежими и удовлетворенными!

Источник: ecad.ru

7 Tesler