Комета 2014 UN271 оказалась самой большой кометой, когда-либо наблюдаемой в истории науки

Исследователи постоянно встречают на темных просторах космоса новые уникальные объекты. Наблюдение комет – не редкость для современной науки. Но и здесь встречаются невероятные экземпляры. Одним из них является комета 2014 UN271. Именно она считается самой большой среди тех, что удалось обнаружить современным ученым. Этот космический путешественник был обнаружен еще в 2014 году – отсюда происходит и название 2014 UN271. Выявили ученые его совершенно случайно, когда занимались изучением такого явления, как черная энергия. Однако они решили продолжить следить за кометой. Они выяснили, что произошла она из Облака Оорта, а максимальный период ее обращения равен 2,9 миллионов лет. Но куда больше исследователей заинтересовала ее абсолютная звездная величина. Она равнялась 7,96 единицам. А исходя из предположения, что эта комета имеет стандартное альбедо, размер кометы мог достигать невероятных 130 километров. Однако ученые решили провести более точные расчеты и выяснили, что реальный размер небесного путешественника равен невероятным 140 километрам. А это делает 2014 UN271 самой большой кометой из всех известных научному кругу. Конечно же, в будущем велика возможность встретить кометы куда большей величины. Но пока лидерство остается именно за 2014 UN271.
Источник: factstore.ru