Конец эры обычных магазинов

11.07.2019

 Бурное развитие интернета и информационных технологий породило волну открытий и изобретений во многих отраслях науки и производства. Многие виды деловой деятельности под влиянием этих процессов очень сильно изменились, одним из самых ярких примеров этого является такая древняя и пребывавшая практически без изменений сфера, как торговля.

 Согласно данным статистики, уже довольно давно объемы продаж в интернете переросли объемы продаж в традиционных магазинах, и продолжают вытеснять традиционную торговлю на обочину истории. Ничего удивительного в этом нет — интернет-магазины предлагают не только гораздо более удобный сервис, при котором покупателю даже не нужно выходить из дома, чтобы оплатить или получить покупку. Они так же могут себе позволить куда более широкий ассортимент, чем практически любые крупные магазины, достаточно сравнить интернет магазин комплектующих с самыми крупными магазинами в этой сфере, чтобы понять насколько шире выбор предоставляется покупателям на интернет-порталах.

И цены держать интернет-магазины могут существенно ниже, так как в отличие от традиционных магазинов у них нет необходимости содержать огромный торговый зал для посетителей и штат сотрудников для его обслуживания. А все эти расходы в обычных магазинах закладываются в цену товара, и составляют не самую малую долю магазинной наценки.

 Кроме того, зона охвата потенциальных клиентов, которая во многом определяет рентабельность того или другого магазины старого формата, у их аналогов во всемирной паутине куда шире, и ограничена обычно только возможностями службы доставки. У хорошего, средней величины интернет-магазина обычно имеется помимо курьерской доставки по городу и его окрестностям, где базируется склад продукции, еще и около 50-100 пунктов выдачи в других городах страны, у крупных интернет-магазинов обычно пункты выдачи по всей России, и в самой глухой деревне можно получить через доставку на почту купленный у московской компании товар.

Кроме того, интернет-магазины постоянно проводят всевозможные акции, скидочные программы и конкурсы, которые привлекают очень многих потенциальных покупателей. Например, можно купить по акции товар в пару раз дешевле, чем он стоит обычно, быть включенным базу клиентов, которым положена накопительная скидка при последующих покупках, да еще и  получить 250 рублей за отзыв о купленном товаре. 

 Все эти причины, по утверждениям аналитиков, не оставляют в ближайшем будущем никаких шансов на выживание обычным магазинам, уже в ближайшие годы вся торговая деятельность будет протекать строго в электронном виде.

Источник: ecad.ru

Читайте также  Входные двери от компании "Макс-Двери"
7 Tesler