Lush в питерском ТРЦ «Галерея» решил удвоиться

Новый магазин в ТРЦ "Галерея" останется на втором этаже, но ближе к входной группе – в силу своего расположения и размера торговая точка обещает стать более заметной, а значит, и более привлекательной для посетителей торгово-развлекательного центра. В Lush рассчитывают, что проходимость вырастет минимум на 20%. "Мы уже давно ощутили, что небольшой размер магазина при высокой проходимости создаёт дискомфорт для наших покупателей и сотрудников и ограничивает продажи, поэтому вопрос неоднократно обсуждался с руководством ТРЦ "Галерея". Мы ждали, когда появится приемлемый для нас вариант. И вот он появился", – рассказывает Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец Lush Russia. По его словам, магазин откроется в новой концепции market style, что уже само по себе будет привлекать посетителей. В основе лежит идея вторичного использования ресурсов, что соответствует экологической политике компании. Например, применяется старое дерево, полученное из разобранных деревенских домов. На некоторых досках даже можно увидеть следы краски и отверстия от гвоздей. Переезд из уютных, но тесных бутиков в просторные и удобные помещения для Lush не разовое событие, а тенденция. Первыми ласточками стали флагманы компании, открывшиеся в прошлом году в Москве и Санкт-Петербурге: магазин на Тверской занимает 421 кв. метр, он самый большой в России, а новый магазин на Невском проспекте – 109 кв. метров. Компания Lush была основана в 1995 году в Великобритании и специализируется на производстве свежей косметики ручной работы. На данный момент более 900 магазинов компании работают в 49 странах по всему миру. На сегодняшний день 49 магазинов Lush работает в России.
Источник: shopandmall.ru

Читайте также  Учёным удалось узнать возраст древнейшего кратера
7 Tesler