Новая команда Sbarro в России планирует открыть более 300 ресторанов

JLL объявляет о подписании договора с компанией HoReCa Band Group, мастер-франчайзи американской сети ресторанов быстрого питания Sbarro, на развитие бренда в России на эксклюзивной основе. HoReCa Band Group является эксклюзивным представителем американского бренда на территории России, Казахстана и Азербайджана. Команда бренда сегодня – это профессионалы рынка ритейла и общественного питания. Управляющими партнерами компании выступают специалисты с более чем 20-летним стажем в отрасли, в том числе Виталий Подольский, Александр Волков и Илья Скороходов. Виталий Подольский имеет большой опыт управления в сфере розничной торговли на территории России, США, Великобритании, Германии, включая руководящие посты в компаниях Ford, X5 Retail Group, «Евросеть» и «Мосмарт», а также в советах директоров ПАО «Группа ЛСР», ПАО «Росинтер Ресторантс», ПАО «Группа Черкизово», «Кухни Марии» и казахских RG Brands и Kazakhstan kagazy PLC. Илья Скороходов имеет значительный опыт в реализации проектов и оптимизации бизнеса в ритейле и FMCG. Участвовал в создании сети универсамов «365» в Ярославской области (приобретена X5 Retail Group) и затем отвечал за развитие X5 Retail Group на территории Украины. В 2010 2013 годах возглавлял совет директоров компании ABI Product — одного из крупнейших мясоперерабатывающих холдингов России. В период 2013-2015 годов занимал должность Директора по стратегии «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» и активно участвовал в развитии бренда Sbarro. Александр Волков имеет солидный опыт в сфере инвестиций и развития стартап-проектов, в том числе в сфере оптовой и розничной торговли. Виталий Подольский, управляющий партнер HoReCa Band Group, говорит: «Мы объявляем о перезапуске бренда Sbarro в России. В 1997 году, открыв дебютный ресторан, компания Sbarro стала первопроходцем на рынке, сформировав стандарты индустрии пиццы на российском рынке. По сей день бренд остается лидером и стандартом качества среди пиццерий. В то же время, мы уверены, что сегмент пиццы на российском рынке в настоящий момент имеет значительный потенциал дальнейшего роста. Наша цель – создать стратегического оператора фуд-корта, без которого не может обойтись ни один крупный торговый центр.
Источник: shopandmall.ru

Читайте также  Глава Еврокомиссии передала Зеленскому опросник по вступлению в Евросоюз
7 Tesler