Про маркетинг, рынок ТЦ говорит вот уже последние 5 лет. Появилось множество экспертов, а сама тема «маркетинг» обросла большим числом направлений, решений и бюджетами. Сегодня почти все маркетинговые инструменты направлены на цифровые каналы взаимодействие с посетителями ТЦ, однако лишь последний год участники рынка стали понимать, что «инструменты» — это «технологии», которые совершенствуются, развиваются и модернизируются. От года к году технологий становится больше, они дешевеют, различаются по эффективности и порой дублируют друг друга. Не потеряться среди обилия современных технологий и как научиться применять самые эффективные из них в комплексном подходе мы узнаем на практической конференции 09 ноября 2017 года в Москве «Digital-технологии в ТЦ: посещаемость, продажи, взаимодействие». А еще делегаты конференции узнают как: — в режиме онлайн ТЦ видеть посещаемость и обороты у каждого арендатора, автоматически формировать ежемесячно ставку аренды — определять портрет и поведение посетителя ТЦ автоматическими инструментами, — измеряются показатели успешности арендаторов в ТЦ, — вовлечь и « оцифровать» своих посетителей, дабы знать их « портрет», — построить двустороннюю коммуникацию через социальные сети, мессенджеры, мобильное приложение, сайт и многие другие каналы, — стимулировать покупателей к покупкам и оптимизировать программу лояльности в ТЦ, — зарабатывать на современной навигационной системе, — оптимизировать работу отдела маркетинга ТЦ и уменьшить затраты на ведение сайта и поддержания лояльной аудитории, — подготовиться к будущему, или « что нас ждет через несколько лет» на рынке digital-технологий. Конференция будет интересна маркетологам торговых центров и сотрудникам управляющих компаний, которые при минимуме бюджета делают максимум эффективности, привлекают посетителей в свой ТЦ опираясь на простые и современные решения, экономя рабочее время.
Источник: