Виды лежачих полицейских

В целях правильного регулирования дорожного движения на дорогах современных городов сегодня всё чаще устанавливают искусственные неровности, которые также получили название «лежачих полицейских». Монтируют такие конструкции в определённых местах в соответствии с принятым ГОСТом, а именно: учебные заведения (школы, колледжи, детские сады, университеты и прочее); у стадионов, вокзалов, вблизи торговых центров, игровых площадок и детских садов; на дорогах с большим количеством ДТП; перед въездом на дворовую территорию; на нерегулируемых перекрёстках, где случаются серьёзные ДТП; перед опасными переходами и в зонах с большим скоплением людей. Состоит такая конструкция из одной или нескольких пластин, соединяющихся между собой при помощи выточенных пазов, в которых имеются специальные отверстия для крепления болтами к дорожному покрытию. Вся конструкция легко монтируется и демонтируется. К преимуществам искусственных неровностей можно отнести: невысокая цена на лежачий полицейский на idn500.ru, длительный срок службы и надёжность эксплуатации конструкции.

Лежачие полицейские по своей конструкции бывают сборно-разборными и монолитными, а также могут различаться материалом изготовления (асфальтобетон для монолитных неровностей и эластичные составы резины для конструкций сборно-разборных типов). Монолитные неровности классифицируют по поперечному сечению и его форме: с трапецией и изделия в верхней части с полукругом. Сборно-разборные конструкции могут подразделяться по: количеству слоёв материала (однослойные и двухслойные) и количеству частей в основных и концевых элементах.

Монолитные конструкции изготавливают из асфальтобетона. С учётом вида поперечного профиля такие конструкции подразделяются на два основных вида: трапециевидные и волнообразные. Тип продольного профиля подбирается с учётом наличия около неё дождеприемных колодцев и в зависимости от направления поперечного стока воды на проезжей части. Сборно-разборная конструкция может состоять из однотипных геометрически совместимых основных и краевых элементов. Эти элементы могут включать в себя одну или две геометрически совместимых друг с другом частей. Они имеют специальные отверстия, предназначенные для крепления к дорожному покрытию. В самой конструкции производители предусмотрели возможность установки и демонтажа изделия на дорожном покрытии, а также замены отдельных его элементов и частей при помощи использования специального инструмента.

Источник: vuz-chursin.ru

Читайте также  Анализ крови на свертываемость: методы исследования, правила подготовки, нормы и отклонения
7 Tesler