Возможна ли эффективная антинаркотическая реклама: конфликт парадигм

04.01.2021

«Возможна ли эффективная антинаркотическая реклама:
конфликт парадигм»

11 СЕНТЯБРЯ 2007 года Международный центр антинаркотической политики ECAD/Санкт-Петербургский Государственный Университет, проводит третий из 4-х запланированных на 2007 год семинар «Возможна ли эффективная антинаркотическая реклама: конфликт парадигм».

На семинар приглашаются сотрудники (наркокоординаторы) Администраций городов-членов ECAD и начальники отделов МВП территориальных Управлений ФСНК РФ из городов — членов ECAD, ответственные секретари МВК субъектов федерации, представители заинтересованных общественных организаций и ученые, исследующие проблемы эффективности социальной рекламы антинаркотической направленности. 
В программе семинара доклады экспертов и выступления участников с целью обобщения опыта, уточнения содержания основных понятий (антинаркотическая пропаганда, антинаркотическая реклама и социальная реклама антинаркотической направленности) и разработки проекта практических рекомендации для органов власти в области антинаркотической рекламы. 

Место проведения семинара: 
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Санкт-Петербургский Государственный Университет, 
философский факультет, Менделеевская линия, дом 5, аудитория 108 (правая лестница, 3 этаж). 
Время:  10.00. — 17.00.,   регистрация в 9.30

Примечание:

  • Международный Центр Антинаркотической Политики СПбГУ также поможет с размещением в общежитии СПбГУ на местах повышенного комфорта. Для поселения необходимо сообщить по тел./факсу: (812) 328-96-65 дату прибытия и отъезда, Ф.И.О., должность, серию и номер паспорта, где и кем выдан, а также согласовать вопрос о прибытии и поселении по телефону (812) 328-96-65 не позднее, чем за одну неделю до приезда.

 
Наркоэпидемия (механизм распространения)  Карикатура Зудина.

Материалы к семинару

  • Стенограмма информационно-аналитического совещания «Проблемы современной социальной рекламы антинаркотической направленности», 
    проведенного редакцией сайта «Нет — наркотикам» совместно с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации и журналом «Наркология» Российской академии медицинских наук. 
    Москва, 15 февраля 2007 
  • Александр Михайлов   «Зачем детям рисовать наркотики?», 
    «Грустно, конечно, особенно наблюдая со стороны, насколько бездарно относятся к своей работе те, кто занимаются антинаркотической пропагандой. Фразы «Скажи «нет» наркотикам», «Наркотик — убийца», «Будь независим от наркотиков» и другие в том же духе фактически привлекают молодежь к «рекламируемому» продукту» 
    Москва, 15 февраля 2007 
  • Под патронатом правительства С-Петербурга стартовала Городская антинаркотическая акция   «Петербург за здоровую жизнь» 
    «Креативная антинаркотическая реклама под условным названием серии «Милые люди»: плакаты «Спецназовец», «Доктор», «Автослесарь» и «Гробовщик» с не совсем обычным слоганом: «Наркотики?… «Жду…» 
    Москва, 15 февраля 2007 
  • Фирсова Мария, главный специалист-эксперт УФСКН РФ по Республике Татарстан
    «Телевизионный ролик как инструмент антинаркотической пропаганды» 
    «В России социальная реклама составляет сейчас около 1% всего рекламного рынка. Главные характеристики наших социальных рекламных кампаний — хаотичность, малобюджетность, в большинстве своем низкое качество исполнения и, как следствие, неэффективность.» 
  • Инна Пик «Концентрация Милых Людей» 
    Выступление Алексея Всеволодовича Хмырова, представителя СПб РОО «Взгляд в будущее», на семинаре «Возможна ли эффективная антинаркотическая реклама: конфликт парадигм».
Читайте также  Наталья Ветлицкая вернулась в Россию на заработки

Источник: ecad.ru

7 Tesler