Выбираем вебстудию

15.06.2019

Рынок разработки сайтов, на первый взгляд, перенасыщен предложениями. Кстати, если вы хотите выбрать вебстудию для создания сайтов, переходите на сайт rubika.com.ua. Цены разнятся от нескольких тысяч, до нескольких миллионов, а по описаниям все компании похожи друг на друга — у нас несколько офисов, мы работаем десять лет, реализовали 200 проектов, доверяйте нам.

Давайте попробуем разобраться во всех этих предложениях.

Поисковики

Первое и самое логичное, что хочется сделать — вбить в поисковик «создание сайтов».

Минус такого подхода заключается в том, что большинство делает сайт не для клиента, а для поисковика. Открываешь такой сайт — сплошной текст, где через каждое слово упоминается ключевик «создание сайтов» выделенный жирненьким.

Совет: открывайте первые страницы 2-3 выдачи. Обычно в самом топе выдачи очень много «шлака».

Оценивайте сайт разработчика

Сайт компании — это ее лицо, причем это актуально для всех. У разработчика он должен быть современный, удобный и демонстрирующий возможности, вам ведь нужен именно такой?

Не покупайтесь на разного рода «нам некогда добавить портфолио, но мы сделали уже 200 сайтов», «сайт пока еще в разработке». Очень редко бывают случаи, когда действительно у компании очень большой поток клиентов и им некогда.

Если у компании в контактах стоит сотовый телефон — скорее всего это фрилансер или студент, не компания. Заодно посмотрите все контакты и адреса компании, не поленитесь проверить в 2Gis или на Google картах, что за адрес указан. Чаще всего офисы в New-York’е и San Francisco это просто жилые дома или офисные здания, в которых про такую компанию никто даже не слышал.

Совет: тщательно изучите сайт будущего разработчика, посмотрите и проверьте все контакты, есть ли в действительности у компании офис и представительство, которое указано.

Портфолио, клиенты

Больше всего вас, конечно же, должен заинтересовать раздел портфолио и список клиентов, которым студия уже оказывала услуги.

Посмотрите последние работы, которые находятся в топе, обычно именно этими работами гордится сама студия. Сравните сайт, который лежит в портфолио с его рабочей версией.

Создание сайта — это только первый шаг. Его нужно постоянно поддерживать, продвигать, развивать. Если сайт разработан несколько лет назад, посмотрите, как он изменился, много ли нового появилось на сайте, корректно ли он работает, посмотрите его позиции в поисковиках.

Очень важно проверить копирайт студии на сайте. Бывает, что они не имею никакого отношения к разработке, но добавляют такие работы себе в портфолио. Копирайт может быть, как в явном виде — чаще всего в подвале сайта, так и просто вписан в коде. Чтобы найти копирайт в коде, жмем Ctrl+U и, воспользовавшись поиском (Ctrl+F), ищем адрес сайта разработчика.

Читайте также  Структум 500: инструкция по применению, показания и противопоказания, механизм действия, аналоги и отзывы

Источник: ecad.ru

7 Tesler