Dodo Pizza намерена развиваться по франшизе в Украине

Международная сеть Dodo Pizza приняла решение о выходе на рынок Украины, который будет осуществляться в том числе за счет продажи франшизы украинским партнерам. По словам основателя и владельца бренда Dodo Pizza Федора Овчинникова, сеть будет развиваться через франчайзинг: "Это будет достаточно быстрый выход на рынок. В Украине наша модель будет работать". Компания планирует построить сеть в большинстве городов Украины всего за 5 лет. Начинать будут с небольших городов, постепенно переходя в более крупные. Как считает основатель сети, главным конкурентом для "Додо Пицца" является американская сеть Domino's. "С ними мы соперничаем в США, России и Румынии. А вот украинский рынок я не считаю особо конкурентоспособным. Для нас главное – это количество населения", — заявил Овчинников. На данный момент сеть работает в формате Fast casual и состоит из 261 пиццерии в 10 странах: Россия, Румыния, Казахстан, Литва, Эстония, Узбекистан, Кыргызстан, США, Китай, Великобритания. Из 261 заведения Овчинникову принадлежит всего 12, остальные развиваются по франшизе — компания сотрудничает с более чем 250 партнерами.
Источник: shopandmall.ru

Читайте также  Рисунки похорон и разговоры о кладбище: Василий Шукшин предчувствовал смерть
7 Tesler