12.03.2019
Вот скажите мне, задумывались ли вы о том, почему на экранах так мало креативной рекламы? Казалось бы ответ прост — потому, что креативная реклама — требует денег. Также вас может заинтересовать доска бесплатных объявлений, подробнее на сайте https://citybb.ru
В случае, когда пытаются пропихнуть социальную рекламу — эфира не хватает, и денег на ее создание, и выходит всякие тупые ролики типа «Мама, а чому холодно?». С другой стороны — коммерческая реклама, тут вроде и бюджет есть и мотивация, но… Все сводится к «Схавают и так», или же просто креативщики не понимают, что народу разве что дешевую водку в рекламу давай, а икра в «ящике» — это уже издевательство.
Вот скажите, какая креативная реклама, приходит вам первой в голову, вы помните? У меня такое стойкое ощущение, что первый образ, который появляется в голове — это картинка льющегося майонеза или кетчупа на сочный кусок свинины. А, я не прав? Смачно нас зазомбировали… Нам запоминается то, на что у нас есть аппетит или на что у нас хотелка прямо «кричит». Это в первую очередь еда, какие-то бытовые вещи, на которые мы копим месяцами, или билеты на концерт любимой группы.
Вспомните, как рекламирует свою продукцию «Apple», мы эту рекламу не видим, и не видели бы, потому что продукцию рекламируют люди, своими отзывами и восторженными возгласами «еще тоньше, еще быстрее». А какое шоу устраивал в свое время Стив Джобс. Метр ушел, но умы людей забиты айфонами и айподами. Проще не подоедать, но быть с айфоном, а? Зачем реклама — религии?
Почему креативщик, создавая рекламу, не хочет в первую очередь побыть простым человеком. Он мог бы тогда понять, что хочет видеть в креативной рекламе самый обычный житель твоего региона. Да, понимаю, бывает рекламируют мерседесы и ягуары, которые простому люду и не снились. Но даже эту рекламу можно снять с «шармом», а рекламщики клепают по шаблону, который заучили в платном вузе, где не учеба, а сплошное заплати и получи корочку.
Что мы имеем в итоге? Отсутствие креатива, качественной рекламы, в том числе «социальной» и деградацию общества, которое смотрит рекламу как сериалы, и даже не замечает что ничего нового и полезного в ней нет, не было и не будет…
Источник: