Работа с сайтами

20.03.2017

Известно, что для того что бы получить верх популярности сайта по отдельным поисковым запросам не обходимо что бы веб-ресурс был узнаваем и находился как минимум в результате 10 первых позициях поиска. Есть специальные формулы для расчета поискового места. Однако если сайт никем не посещается, то скорее всего ему будет отведена роль аутсайдера на последних строчках поиска, куда обычно никто не заходит. А потому любой и каждый начинающий вебмастер должен знать о самых распространенных способах продвижения и их плюсах, и минусах.

1-ым таким способом может быть реклама через СМИ каналы. Самый действенный и продуктивный вариант наращивания популярности. Однако высокая стоимость этой возможности продвижения делает не возможным ее использования начинающими веб мастерами, у которых судьба проекта туманна и не понятно стоит-ли сайт таких вложений.

Способ номер 2. Реклама через социальные сети и на главных страницах крупных поисковых машин. Это так же достаточно действенные с точки зрения отдачи методы повышения популярности, но, как и в предыдущем случае высокая и туманная перспектива для новых проектов стоимость сводит на нет все плюсы этого способа.

Вариант номер 3. Продвижение через контекстную рекламу. Действительно при удачном стечении обстоятельств можно за сравнительно не большие деньги поднять вновь созданный веб-ресурс в ТОП10 на ведущих поисковых системах. Однако, как говорилось выше при удачном стечении обстоятельств. Так, например, необходима что бы ссылка на проект висела как можно больше на одном ресурсе. А при коммерческой сторонней их ротации этого достигнуть чрезвычайно сложно. Ведь данный процесс продвиженцем практически не контролируется. Однако при постоянном пополнении счета и недопущении сведении его к нулю или отрицательному значению существует вероятность что ссылка на проект продержится на сайте-партнере максимально долго. Поэтому этот способ продвижения лучше всего подходит новым сайтам, при их туманных перспективах и минимальных бюджетах.

Способ 4. Он старый как мир. Обмен ссылками. Этот вариант был известен еще в до кризисных времен, когда на сайтах отводились целые страницы под ссылки сайтов-партнёров. Обмен ссылками происходил по принципу: «Размести ссылку у себя, и она будет размещена у меня.» Сегодня данный способ применяется исключительно среди сайтов не коммерческих организаций, где не существенно на сколько позиций будет продвинут ресурс главное, чтобы вообще был подвинут за минимальную стоимость. А учитывая, что данный вариант обычно бесплатен, то его возможности видны при минимальных затратах.

Читайте также  Микроблейдинг бровей: что это, как правильно делается, преимущества и недостатки

В любом случае, поддержка сайта стоимость — это наша специализация. Мы сможем предложить вам лучшие варианты, как и что можно сделать. Вы сможете добиться необходимого результата быстро и получить то, что вам нужно.

Источник: ecad.ru

7 Tesler